Офигеть, как быстро все во мне поменялось))) появился Р. и я забыла думать про С.)))) вернее я с С. общаюсь, подкалываю его... хихикаем вместе... но это все сооовсем другое дело) мы исключительно друзья... сказала сегодня своей начальнице Св., что С.женится... она в шоке... посмотрела на меня таким взглядом непонимающим.... как женится...на ком??? он же только что сюда приходил, с тобой заигрывал ... хихихи.. вот так вот... а у меня в голове вертится щас Р.))) вчера мне до 2 ночи названивал)) все гулять звал)))) ржачный такой.. утром звонил, я 2 звонка пропустила.. не слышала...он перепугался, что я не хочу с ним общаться!))) я перезвонила, он радостный "неужели соскучилась?")))) так мило) ну не знаю.. загадывать не буду.. пока даже Ди ничего не рассказываю... а ведь мы сегодня встречаемся)... блииииин... даже дыхание захватывает... ппц...
зашел только что С.... такоооой взгляд))) жесть... посмотрели в глаза др др... такое ощущение странное... Св. вообще в шоке...
С.
малыш, когда будет скидка?!
Я.
))) щас посмотрю
Я.
заяц... меня так и подмывает спросить, ты всех подруг называешь "малыш"))))????? мне конечно очень приятно.... но это как-то странно...
С.
подмыло тебя круто!
Я.
ну блииииииин...
С.
ну не буду тогда странности творить
Я.
нееееееееет! мне правда очень приятно))) просто меня один раз так пропалили и устроили сцену ревности...((( вот просто не знаю. как объяснить, что это по-дружески)))
С.
даааааа
С.
тяжело


Ди говорит, что он из этого разговора так ничего и не понял... не знаю... сложно сказать... посмотрим, сколько он продержится) мы еще собрались в магазин идти вместе... ну-ну.. посмотрим) и вообще, не понимаю я мужиков... вроде и друзья, вроде все решено... и все-таки... приятно пококетничать и думать, что мало ли ... может что-то и будет... эхх.. эгоист